24.12.2010

Моя самая гордая прибыль!

Привет всем!

Помните мультик про Скрудж МакДака (Scrooge McDuck)? Нет, тот момент, где он каждый день купается в банке с деньгами, а то как для него было большой ценностью, его первые заработанные 10 центов. Так же и у меня получилось...

Вот подошли последние дни моего обучения в школе RichWorldTeam. Помните мои бессонные ночи? Теперь они стали анализируемыми ночами ))), причем даже во сне ))). Это бывает тогда, когда в голове "кипят" мысли, идеи, картинки, воображение, планы, $$$$$... Что-то меня занесло))))))))))))

Что приобрела?
- "Фонарик", для исследования тайн Интернета
- "Свет в конце туннеля" (цель и планирование действий)
- Инструменты и карту, которые пригодятся в дороге
- Много ответов, и еще больше вопросов для совершенствования
- Узнала себя, точнее что могу улучшить и чему учиться
Главное, приобрела много-много друзей, единомышленников и поддержку.

Да, конечно же забыла, о самом главном. Я заработала деньги... Сколько? ЦЕЛЫХ 0,01 цент)))))). Это моя главная гордость, о которой буду помнить с улыбкой и уважением.

Выражаю огромную благодарность тренерам: Алексею Жукову, Андрею Кербунову и Дмитрию Жилину. Спасибо Вам за обучение!!! 

С Уважением, Умида
"Останавливать взглядом и окружать нежностью..."
umida.leedy (собачка) gmail.com
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий