19.12.2010

В чем разница богатых и бедных?

Как Вы думаете, чем отличаются люди, с достатком и люди, которые ищут постоянно его…? Разница только в одном – в Мировоззрении каждого из них! И не важно, какое количество денег имеется 5 тысяч или 5 миллионов. Чтобы стать свободным, в финансовом плане нужно: учиться сохранять и приумножать деньги.
Сохранение денег
Рассуждение бедного:
- Не надо тратить Большие деньги на эти праздники, день рождения и подарки. «Делаешь- делаешь всем, а тебе никто. Пусть другие мне делают, а я потом»
- Надо покупать дешевые вещи и продукты. «Лучше есть много, дешево и дома, чем одно Дорогое блюдо в ресторане. Могут позволить себе такое только богатые»
- Нужно больше работать. «ХХХ – мой начальник, нашел хорошего раба, в моем лице. Конечно, попробуй ему что-то сказать, покажет мне на дверь»  

Рассуждение богатого:
- У меня отличная идея, нашел в Интернете, по поводу организации праздника и подарков. «Проведем выходные вместе и посмотрим, что можно придумать из наших мелочей )))»
- Нужно сделать список на месяц. «Этих нужно купить оптом, а на эти посмотреть скидки, а на сэкономленные деньги можно сходить в уютный ресторан, там не так уж и дорого»
- Какую часть работы могу передать другому человеку или автоматизировать, чтобы освободить время для плодотворной работы. «Кто может эту часть работы сделать лучше и быстрее меня. Оставшуюся часть монотонных дел можно перевести на автопилот»

Приумножение денег
Рассуждение бедного:
- Нет денег на какие-то вложения. «Дай Бог, чтобы хватило денег до следующей получки, а еще нужно выплачивать проценты по кредиту»
- Так-так, нужно купить дорогую и новую машину. «Пусть соседи посмотрят на меня и позавидуют»
- Вот дядя Ваня открыл магазин, наверно кучу денег зарабатывает. «Нужно открыть такой же магазин, и к тому же у меня это получится лучше, чем у него»
- У меня есть отличная идея, но нужны большие вложения. А вдруг не получится  «Расскажу своим друзьям и посоветуюсь с ними»  

Рассуждение богатого:
- Если в день экономить пару десятков рублей, то можно с чего-то начать. «Нужно изучить мои расходы»
- Куплю поддержанную, а по выходным все отремонтирую сам, я ведь мастер в этом деле. «Мне нужно быстрее передвигаться, так смогу повысить эффективность своего времени»
- Нужно проанализировать со всех сторон рынок и составить несколько планов. «Нужно найти свою нишу, чтобы мне приносило удовольствие, и я работал с удовольствием»
- Отлично, что все записывал, мысли и информацию. «Надо продумать все детали и разбить по группам, чтобы посоветоваться со специалистами»

Данную тему можно продолжать еще долго. Она всегда была, есть и будет актуальна, пока существует мир…

Всем удачи, и до встречи!

С Уважением, Умида
"Останавливать взглядом и окружать нежностью..."
umida.leedy (собачка) gmail.com

3 комментария: