16.12.2010

Моё обучение в школе RichWorldTeam

Приветствую тебя, мой читатель!

Главный и важный фактор, при достижении своей цели - преодолеть самого себя... Сегодня напишу как это, сделала сама.

Однажды... 
...утром увидела письмо, в почтовом ящике. Прочитав его, сразу поняла это, то что я искала!!!))) Прям как сказка получается)))
Конечно же я щучу, такого не было. Точнее, правда, что я получила письмо с приглашением на бесплатный тренинг. Начался тренинг, а вместе с ним, мои бессонные ночи. Но не бессонница))) 


То, что мне понравилось больше всего
- Получила то, чего ожидала: "картину в целом и по частям"
- Увидела себя со стороны ("ставят тебя перед зеркалом")
- Подача информации (этапность, взаимосвязь и системность)
- Самостоятельность обучения и обратная связь
- Видео-уроки
- Доступность
А главное учусь излагать свои мысли, точнее писать.

О Школе RichWorldTeam 
Видно, что данный проект, т.е. тренинг продуман и доведен до ума, и не за короткий промежуток времени. Обучение в школе не "разжевывает" весь материал, а показывает направление, где каждый работает сам. Обучаясь, не получится только смотреть со стороны на других. Есть задания, где проводишь анализ своих сокурсников. Оценивая других, ты оцениваешься и сам.

Заканчивается 2-я неделя обучения, а я с интересом жду, что будет дальше...     

До встречи!

С Уважением, Умида
"Останавливать взглядом и окружать нежностью..."
umida.leedy (собачка) gmail.com
 

3 комментария:

  1. Здорово! Когда же я научусь так излагать свои мысли...

    ОтветитьУдалить
  2. Умида, у меня взгляд "останавливается" на самом верху, где вы пишите:
    "Останавливать взглядом и окружить нежностью..."
    Звучит как-то не согласовано.

    Напишите либо:
    "Останавливать взглядом и окружАть нежностью...",
    либо:
    "ОстановИть взглядом и окружить нежностью..."
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно, Умида!
    У Вас получилась очень хорошая статья. Мне даже захотелось еще раз записаться в школу :).
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить